Вся продукция, реализуемая на сайте MHUNTER.RU, имеет сертификаты соответствия, гарантийные талоны, инструкции на русском языке.

Потребитель имеет право на гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание. Если у Вас обнаружилась проблема в течении эксплуатационного срока, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.

Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок:

1. Все приборы обеспечиваются гарантией производителя на срок от одного до десяти лет;

2. На РДТК от BRT действует пожизненная гарантия. 

Гарантия предоставляется в следующих случаях:

1. Для ремонта товара: в товаре возник дефект/брак;

2. Для замены товара (возврата денежных средств) в течение 15 дней с момента покупки: в товаре    
возник дефект/брак;

3. Для замены товара (возврата денежных средств) по истечении 15 дней с момента покупки:

3. 1. В товаре возник существенный недостаток (т. е. прибор нельзя отремонтировать;

3. 2. Стоимость ремонта составляет более половины стоимости товара; ремонт нецелесообразен;

3. 3. Недостатки возникают вновь после ремонта).

Изготовитель оставляет за собой право аннулировать действие гарантии в следующих случаях:

1. Прибор имеет следы несанкционированного вмешательства;

2. Прибор подвергался падению или имеет следы механического либо химического воздействия;

3. Прибор подвергался несанкционированному ремонту;

4. Повреждения прибора явились следствием пожара, стихийных бедствий, бытовых факторов;

Повреждения вызваны попаданием внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей и т. п.;

На изделии изменен, стерт, удален или неразборчив, или удален программным образом серийный номер (для изделий, имеющих индивидуальный серийный номер);

Прибор использовался не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации.

В остальном гарантийные обязательства Продавца регулируются в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Правила возврата:

1. Товар должен пройти экспертизу и получить заключение о заводском браке в сервисном центре;

2. Товар должен  быть в заводской упаковке без внешний повреждений;

3. С товаром должен присутствовать заполненный гарантийный талон, инструкция, заключение 

4. Сервисного центра, товарная накладная или чек.

Правила для отправки в сервисный центр:

1. Товар должен быть передан в заводской упаковке;

2. С товаром должен присутствовать заполненный продавцом гарантийный талон;

3. С товаром должна присутствовать копия чека или другого документа, подтверждающего факт приобретения и дату покупки;

4. Письмо с подробным описанием дефектов и условий, при которых они возникают.

Изготовитель оставляет за собой право аннулировать действие гарантии в следующих случаях:

1. Прибор имеет следы несанкционированного вмешательства;

2. Прибор подвергался падению или имеет следы механического либо химического воздействия;

3. Прибор подвергался несанкционированному ремонту;

4. Повреждения прибора явились следствием пожара, стихийных бедствий, бытовых факторов;

5. Повреждения вызваны попаданием внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкостей и т. п.;

6. На изделии изменен, стерт, удален или неразборчив, или удален программным образом серийный номер (для изделий, имеющих индивидуальный серийный номер);

7. Прибор использовался не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации.

В остальном гарантийные обязательства Продавца регулируются в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Онлайн курсы IT